В администрацию МО Лабинский район в I квартале 2013 года поступило 234 письменных обращения, содержащих 262 вопроса. За этот же период 2012 года – 295 обращений. В вышестоящие органы власти гражданами направлено 90 писем (38%), в том же периоде 2012 года – 120 (41%). На многоканальный телефон администрации Краснодарского края от лабинцев поступило 19 обращений, в 2012 году – 23.
Все полученные обращения рассмотрены. 82 из них удовлетворены, по остальным даны соответствующие разъяснения.

По утверждению пресс-службы администрации МО Лабинский район, одним из действенных методов повышения качества работы с обращениями является их комиссионное рассмотрение с выездом на место проживания заявителей. За отчетный период, таким образом, было рассмотрено 65 обращений. Главой района Александром Садчиковым и его заместителями было принято 58 человек. 

Для эффективного и своевременного реагирования на возникающие у жителей города и района проблемы, продолжает свою работу телефон «горячей линии» 3-06-88, по которому каждый обратившийся может получить консультацию и разъяснение по интересующему вопросу.

Фото stihi.ru