Здесь у нас и тяжелая бромная вода для бальнеотерапии в виде приема ванн, и лечебные минеральные, и столовая, и самая что ни на есть чистейшая питьевая категории А. Еще полвека назад мало кто верил, что пресная вода может приносить почти такие же прибыли, как и бензоколонки.
Несмотря на то, что розлив воды поставлен на поток, Н2О все равно не хватает. Ежегодно местные власти встречают и провожают часто ни с чем инвесторов, желающих распрощаться с природным богатством. Но таким, даже с толстыми кошельками, не всегда находится место под нашим солнцем. Во-первых, добыча воды – это согласования во всех ведомствах, которые можно не получить, во-вторых, всегда должен быть ответ на вопрос о пользе такого предпринимательства.
Геолог, кандидат технических наук Олег Сумароков говорит, что на глубине от 300 до 850 метров в Лабинском районе есть уникальные запасы пресной воды, полезной для человека. Но безоглядное открытие скважин может существенно нарушить экосистему, и потомкам не достанется ничего. Правильно, что власти не сразу включают зеленый свет охочим торговцам природными богатствами.