– Снижение количества жалоб – это результат совместной работы органов исполнительной власти и местного самоуправления по повышению качества проводимой работы с обращениями, – прокомментировали в департаменте внутренней политики региона. – Внедрены новые практики непосредственного общения с населением – с 1 июля еженедельно ведутся видеоприемы граждан. Житель даже самого отдаленного населенного пункта может обратиться к краевым специалистам, не выезжая с территории своего поселения. Проведено более 350 приемов, принято более 1000 человек.
Всего за прошедший год в администрацию края поступило 56 тысяч письменных и 37 тысяч устных обращений граждан. Четверть из них касались жилищно-коммунальной сферы. Кроме того, жителей интересовали вопросы, имеющие отношение к строительной отрасли и социальной сфере.
Кроме того, в прошлом году мобильная приемная губернатора Краснодарского края работала в 13 муниципальных образованиях, разъяснения и оперативную помощь получили 790 жителей края.
– В минувшем году сохранена высокая результативность рассмотрения обращений – каждое третье обращение разрешено положительно, каждое второе рассмотрено комиссионно с участием заявителей. Сложные инфраструктурные вопросы остаются на контроле до их полного исполнения, – добавили в ведомстве.
Пресс-служба администрации Краснодарского края