Как известно, чем больше просмотров твоего аккаунта, тем выгоднее. За такими популярными пабликами охотятся рекламодатели. И чем больше рекламы разместят, тем заработнее идет продвижение у блогера. О чем рассказывают на YouTube, Instagram, ОК, Twitter? В основном, о прожитом дне. Важно показать самобытность. Например, Анастасия из ст. Вознесенской делится видео, как ее семья ухаживает за коровой, козой и курами. В день набирает до 2000 просмотров!
Валерий Д. из Лабинска рассказывает о трендах мотоциклетной техники. А Федор П. снимает то, какие прически делает его жена. Предполагаем, что молодые люди зарабатывают от 1000 рублей в день.
Пока лабинцы не входят в сотню самых топовых блогеров в регионе. Не нашли еще те струны, играя на которых публика захочет слушать. Хотя, можно прославиться, снимая видео, например, своего кота. Если это экзот, если характер интересный, то успех обеспечен.
Пользователь Ната из соседнего Мостовского района ничего интереснее не придумала, как записывать свою бабушку, которая любит петь казачьи песни. Посетители – со всех концов света! Мало того, они еще и подарки бабушке присылают. А реклама надолго поселилась в аккаунте Наты. Говорят, что за счет интернет-проекта «Бабушка-певунья» 18-летняя девушка купила себе квартиру в центре поселка.