Счастливые лица детишек развешены в ее квартире. Сестра — интеллигентнейший человек, и сейчас много читает, следит за событиями в стране, помогает в квартальном комитете, всегда приходит на помощь соседям — встретить ребёнка из школы, помочь с домашним заданием…

А тут я узнала о второй жизни сестры. Меня это шокировало. Оказывается, каждый день рано утром она посещает… помойки. Собирает бумагу, алюминиевые банки, а попутно — что понравится. Недавно я заметила у неё новое платье с чужого плеча. Она пояснила, мол, соседка подарила. Потом увидела на ней чужие сапоги. А дальше мне рассказали, что сестра уподобилась маргиналам.

Я долго кричала, ругалась. Но она твердит одно: на жизнь не хватает. Но это не в характере нашей фамилии так опускаться, теряя достоинство. На 16 тысяч, говорит, прожить нельзя. Аптека почти все деньги забирает.

Теперь ее зову жить к себе. Вместе оно как-то лучше. Но она продолжает сдавать за копейки пивные банки и макулатуру. И решение переехать ко мне пока не приняла. Не знаю, какие аргументы уже приводить.

Анастасия Романовна.