Хорошо их одевала, покупала все модное, красивое. Кормила хорошо. Я не понимала, как можно встать в 4 утра и до работы испечь ведро пирожков…
Дети выросли. Сейчас в Краснодаре. При работе. Жильё, правда, снимают, но приезжают к матери счастливые и довольные жизнью.
У Алины в последнее время не очень все благополучно со здоровьем: гипертония, аритмия, панкреатит. Она говорит, вылезли все болячки, потому что жила год за два. Надорвалась.
Той пенсии, что ей назначили по старости, хватает разве только на оплату коммуналки и покупку некоторых лекарств. У детей она не просит. Им самим ещё нужно твёрдо стать на ноги. А тут недавно встретила знакомого адвоката. Тот ей посоветовал идти смело в суд и требовать алименты с бывшего мужа на детей, который им не платил ни копейки. По сути, иск должны подать дети, но они, оказавшись в Краснодаре, где живет их отец, подружились с ним, и ни о каком сутяжничестве и речи быть не может. Но адвокат сказал, что может требовать алименты и бывшая жена в качестве компенсации за траты на воспитание общих детей. Алина долго думала и решила судиться. А почему бы и нет, успокаивает себя Алина. Он живет хорошо. Дом, две машины, по-прежнему работает. Директорское кресло занимает. Деньги есть. Но даже сейчас, при полном достатке, весьма скуп на помощь детям. Дарит только улыбки, демонстрируя искусственные зубы.
В суде иск приняли. Считаю, что соседка покажет пример того, как отстоять в своей жизни справедливость.
Марина, по e-mail.