Поставщики электроэнергии относятся к своим абонентам неуважительно, не сообщают о предполагаемых отключениях. Узнали, что на ведомственных сайтах вроде бы вышло сообщение об отключении. Но кто смотрит эти сайты спозаранку? При отсутствии света? Даже к соцсетям многие не имеют доступа по разным причинам. В «Провинциалке» сообщений тоже не было, в районе это доступное на сегодняшний день СМИ. Если что-то кто-то не прочитает, то получит информацию из вторых рук, друзья-знакомые позвонят и расскажут.

Но когда задолженность за электроэнергию 2 копейки или надо проверять счетчики, тут энергетики всех собак до истерики доведут, калитки побьют и телефоны будут звонить долго… А ведь за каждым абонентом закреплен контролер, которому известны все наши телефоны и другие персональные данные. Не трудно обзвонить и предупредить, что не будет благ цивилизации.

Властям города и района надо отрегулировать сотрудничество жителей с поставщиками коммунальных услуг. Соседка еще посоветовала позвонить на горячие линии и принесла много разных номеров. Но, думаю, на месте разберемся.

 

Kotik (по e-mail), 25/03/2020, 13.05