На пяти платформах в разных форматах рассказывается об истории Великой Отечественной войны. Проект создан в преддверии 75-летия Победы специально для молодого поколения.
В Twitter в режиме «реального времени» разыгрывается историческая реконструкция последних месяцев 1945 года, как если бы участники тех событий, в том числе командующие фронтами Красной армии, а также ведомства и СМИ вели свои микроблоги.
В Instagram строки из сотен писем военного времени превращаются в «Бесконечное письмо», иллюстрации к которому нарисовали студенты Школы дизайна РАНХиГС, а также известные художники Михаил Соркин и Петр Банков.
Facebook представляет прочтение Великой Отечественной глазами художников, работающих в сфере digital art. Художники вдыхают новую жизнь в фотографии, плакаты и рисунки тех времен при помощи VR, 3D, колоризаций и других находок.
В авторских подкастах, которые представлены в том числе во ВКонтакте, обсуждается наследие Великой Отечественной войны с гостями разных, в основном творческих, профессий. Среди гостей – легендарный тележурналист Владимир Молчанов, культуролог Мэган Виртанен и создательница проекта OdaMae Мария Крыжановская.
На YouTube запущен документальный фильм «Азбука Победы: От Бреста до Рейхстага», в котором повторяется путь советской армии в 1945 году. Авторы хотят ответить на вопрос, можно ли оживить историю и перешагнуть через опыт войны к миру.