Как сообщили в региональном департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя, разработана концепция сети винных баров. С начала этого курортного сезона проект запущен в Геленджике.

В городе появились нестационарные объекты общественного питания, предлагающие вина местных производителей, а также черноморские мидии и устрицы. Бар имеет лицензию на реализацию алкогольной продукции.

Идею поддержали несколько винных производств края. Вскоре подобные бары появятся в Анапе и Сочи.

– Еще несколько лет назад на Азово-Черноморском побережье департамент фиксировал массовое размещение объектов общественного питания, которые в нарушение действующего законодательства продавали алкоголь в розлив на вынос. Факты продажи контрафактной продукции выявлялись неоднократно. Сегодня рынок алкоголя претерпел существенные изменения. Наши сотрудники выявляют единичные незаконные каналы сбыта, составляют протоколы и изымают алкогольную продукцию, – заявил руководитель департамента Роман Куринный.

Глава ведомства добавил, что подобный формат пользуется популярностью у отдыхающих, поэтому и был разработан альтернативный проект, предоставляющий законную услугу и качественную продукцию. Подобные винные бары позволяют исключить риск употребления низкокачественного и контрафактного алкоголя.

С целью продвижения кубанского вина департамент потребсферы анализирует отрасль общественного питания региона. В результате выявлено, что процент присутствия в меню ресторанов и кафе местного вина кратно возрос.