Сфера защиты прав потребителей при оказании бытовых услуг населению является одной из важнейших. Ведь именно в эту сферу входят работы и услуги, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, например, ремонт бытовой техники, изготовление мебели, ювелирных изделий, химчистка и прочие услуги.

Отношения здесь регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами бытового обслуживания населения. Знание законодательной базы является залогом получения желаемой услуги, качественно и вовремя выполненной работы.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах со 2 по 22 ноября 2020 года объявляет горячую линию по проблемам оказания платных бытовых услуг.

Специалисты территориального отдела и консультационного пункта для потребителей Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» помогут разобраться в следующих вопросах:
— как правильно выбрать исполнителя услуги;
— сведения, указываемые в договоре, оформляемом при оказании бытовых услуг;
— сроки устранения при выявлении недостатков оказываемых бытовых услуг;
— последствия ненадлежащего исполнения услуг;
— безопасность оказываемых бытовых услуг для жизни и здоровья потребителя;
— о порядке заявления претензионных требований и прочие.

На эти и другие вопросы сотрудники отдела могут ответить на личном приеме по адресу: г. Лабинск, ул. Пирогова, 5 или по телефонам: 8(86169) 7-44-30, 7-43-25.

 

Павел НАДЕИН, начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах.