Встреча завершила большой цикл зональных совещаний, прошедших в городах и районах региона накануне подписной кампании на второе полугодие.

– От того, насколько эффективно настроена обратная связь редакции и «Почты России», зависит самое главное – прозрачность процесса доставки. Если на каком-то этапе вдруг возникает сбой, если в редакцию поступает жалоба, что газета не пришла или число подписчиков в почтовых отделениях района снижается, – нужно сразу идти на партнерский контакт и в диалоге с почтой находить решение, – обратилась Галина Жукова к коллегам из изданий.

Денис Сивопляс сообщил, что для удобства подписчиков почта планирует публиковать на страницах газет номера телефонов сотрудников, ответственных за доставку газеты по конкретному адресу.

– Таким образом, проблема будет решаться оперативнее. Эта работа поставлена в ряд приоритетных в деятельности Почты России, – сказал Денис Сивопляс.

7 июня в крае стартует декада льготной почтовой подписки, которая позволит жителям края и предприятиям подписаться на газеты по льготной цене.

– Коллеги из «Почты России» предложили эффективный инструмент – почта сама готова заходить на предприятия с предложениями о подписке. Все муниципалитеты подключились к этой работе. Кроме того, мы пришли к решению вернуть в соглашения с редакциями пункт об ответственности почты за доставку периодического издания подписчику. Это для нас очень важный момент в общей работе по сохранению тиражей, – подчеркнула Галина Жукова.

Пресс-служба администрации Краснодарского края