Как сообщает крыловская газета «Авангард» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24», об этом рассказал начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов. Он отметил, что система «Инцидент-менеджмент» позволяет оперативно наладить взаимодействие власти с населением — после обращения в соцсетях получить ответ можно в течение нескольких часов. Максимальное время для ответа — в течение суток.

Ответы на комментарии и обращения получают 90% жителей, довольны работой этой системы 85%. В среднем за день представители власти рассматривают около 300 обращений.

По данным специалистов центра, на сегодня представители власти отработали более 8 тыс. комментариев в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter, а также Instagram. Чаще всех реагируют на комментарии в интернете власти Краснодара, Сочи, Новороссийска, Горячего Ключа, Туапсинского и Кавказского районов.

Например, в Усть-Лабинске местные жители пожаловались на прорыв водопроводной трубы. В ответ администрация Александровского сельского поселения оперативно сообщила о сроках ликвидации прорыва и восстановлении водоснабжения.

Житель Динского района сообщил об отсутствии аттракционов для детей. В ответ представители районной администрации рассказали, что для реконструкции парка принято решение о выделении средств из краевого бюджета.