– Краевые предприятия заинтересованы в выходе на маркетплейсы. По опыту сотрудничества с электронными площадками в прошлые годы отмечу, что представители кубанского легпрома, лесопромышленного комплекса края успешно сотрудничают с маркетплейсами России. Такие площадки – один из эффективных инструментов реализации и продвижения промышленной продукции кубанского производства, – сказал первый заместитель министра промышленной политики Владимир Мостовой.
В основном через маркетплейсы предприятия мебельной промышленности региона реализуют готовые столовые группы, мягкую и корпусную мебель. Им интересны новые рынки сбыта, работа с популярными площадками.
– Мы открываем российским предпринимателям доступ к широкой аудитории покупателей по всей стране и создаем комфортные условия для ведения бизнеса на нашей платформе. Это уже приносит свои плоды — в 2022 году продажи мебели на нашей площадке увеличились более чем в два раза. Мы заинтересованы в том, чтобы рост продолжился и будем выстраивать диалог с локальным бизнесом, помогая его масштабировать в онлайне, – сказал заместитель управляющего директора компании Ozon Владимир Гончаревич.
В 2022 году Краснодарский край вошел в пятерку регионов-лидеров по обороту интернет-торговли. В общероссийском объеме электронных покупок кубанская доля составила 4,7%, по подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Сбербанка. С таким показателем регион уступает только Москве — 19,4%, Московской области — 10,7% и Санкт-Петербургу – 7%.