Постоянное прямое общение с населением дает возможность держать руку на пульсе, получать информацию из первых уст, выявлять на местах наиболее острые проблемы и принимать правильные управленческие решения.

В течение года на приемах граждан лабинцы делились с главой района своими проблемами, просили о помощи в сложных жизненных ситуациях. 

Всего в 2021 году в районную администрацию поступило 575 письменных обращений.  По 64 меры приняты, по 471 даны разъяснения, 40 находятся в работе. Тематика обращений показывает, что их значительная часть касается проблем социального характера, вопросов ЖКХ, благоустройства и градостроительства. 

Личное общение – приоритет, на котором сосредоточен глава района. Владимир Забураев активно проводит приемы граждан. На помощь в общении с людьми приходят и современные тренды. Глава района активен в соцсетях. В директ его официального аккаунта на сегодняшний день поступило свыше 700 вопросов. 

Поскольку в силу разных причин люди не всегда могут приехать в райцентр, выездные приемы для них – прекрасный шанс решить накопившиеся проблемы на месте. В текущем году проведено более 20 выездных приемов. 

Еще одна возможность быть услышанным и решить свой вопрос — телефон «горячей линии» и виртуальная приемная. С начала года этими ресурсами воспользовались более 70 жителей.

— Спектр тем, волнующих население, разный, но объединяет их одно – желание людей жить в благоустроенных населенных пунктах, где хорошие дороги, на улицах горит свет, а в домах тепло и уютно, есть возможность получать качественную медицинскую помощь и интересно проводить свой досуг, — сказал глава района. — К сожалению, не все можно решить одномоментно. Есть вопросы, требующие и времени, и больших затрат, но что-то, безусловно, можно выполнить в кратчайшие сроки. Поэтому все обращения мы отрабатываем, что называется, по полному циклу. И, конечно, нацеливаю свою команду на недопустимость проявления формализма в работе с людьми, — добавил глава Лабинского района Владимир Забураев.